Информация
Поиск

Возврат товара

Мы делаем все возможное, чтобы Вы остались довольны полученным от нас товаром! Но, работая с посадочным материалом невозможно полностью исключить случаи порчи товара во время его почтовой пересылки. Ведь качество полученного товара зависит не только от того, как быстро будет доставлена посылка в почтовое отделение заказчика, но и от условий перевозки посылки, от условий хранения посылки в почтовом отделении, температурного режима, а также от того, как быстро Вы заберете посылку в отделении почты. Если по какой-то причине, Вы не удовлетворены покупкой полностью, то мы гарантируем возврат денег или замену товара при соблюдении всех условий.

 

Обратите внимание на необходимые условия возврата денег или замены товара:

 

1. Посылка получена не позднее чем через 2 рабочих дня после поступления в отделение почты. Можно отследить по идентификатору на сайте Почты России.

 

2. Претензии предъявлены не позднее 3-х дней после получения посылки.

 

Как предъявить претензию к качеству товара:


1. Напишите суть претензии на нашу почту info@flowerdot.ru  с приложенными фотографиями. Напишите Ваши пожелания по замене товара или о возврате денег.


2. На фотографиях должны быть видны: товар в полном размере, причина возврата (плесень, растение высохло, поломано и т.д)

 

Действия компании после получения Вашей претензии:

 

• После получения Вашей претензии, мы рассмотрим ее согласно законодательству Российской Федерации в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщим одним из способов: по телефону или по электронной почте (при ее указании).

 Если посылка долго шла по вине почты (застряла в каком-либо отделении, отправлена в другой город и пр) или по вине покупателя (неверно указан изначально адрес, не забрали вовремя посылку из отделения и пр.), то в рассмотрении претензии может быть отказано.


При отправке замененного товара почтой, почтовые расходы несет клиент.