Информация
Поиск

Ответы на основные вопросы

1. Как сделать заказ?

Способы оформления заказа:

1. Сделать заказ через корзину на сайте подробнее здесь Как сделать заказ

2. Сделать заказ по тел.: 8 981100 45 45

                                       8 906 258 88 33

3. Сделать заказ через группу В контакте Цветочная точка. Садовые цветы


2. Какова минималная сумма заказа?

Минимальная сумма для отправки почтой или ТК (транспортная компания) – 1000 руб

Для самовывоза и выдачи в С-Пб минимальной суммы нет, заказ от 1-го растения.


3. В какие регионы осуществляется доставка товара?

Доставка осуществляется по всей территории РФ и в Крым.


4. Какие растения отправляются почтой и ТК?

Почтой и ТК мы отправляем, в основном, многолетние растения (корни, луковицы, небольшие саженцы и пр.)

Не отправляем однолетники, фуксии, пеларгонии, некоторые многолетники. В категориях данных растений есть запись сверху– Почтой не отправляем.


5. Где Вы находитесь территориально?

Фактический и юридический адрес: Ленинградская обл. Тосненский р-н, пгт. Рябово, ул. Южная 22.

Информация есть здесь https://flowerdot.ru/contacts.htm 


6. Как оплатить заказ?

1. Перевод на карту или яндекс кошелек.

2. Оплата наличными при получении заказа при самовывозе или получении в С-Пб (товары из наличия, не предзаказ)

Подробнее здесь Оплата


7. Как отредактировать заказ?

Если у Вас уже сделан заказ и ему присвоен номер, Вы можете:

1. Написать на эл. почту info@flowerdot.ru  о желаемых изменениях.

2. Сделать новый заказ и написать к нему комментарий с номером предыдущего заказа о замене.

Относится к заказам, по которым не переведена предоплата. Если предоплата или полная оплата уже переведена, замена рассматривается индивидуально менеджером интернет-магазина.


8. Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете Вы сможете:

1. Отслеживать историю и статусы заказов.

2. Видеть Ваши начисленные бонусы.

3. Откладывать товары в Закладки для сравнения характеристик или дальнейшего просмотра.


9.Что такое бонусная программа?

Бонусная программа позволяет оплачивать заказы частично или полностью бонусами, полученными ранее за покупки товаров. У товаров, участвующих в бонусной программе, имеются соответствующие ярлыки с указанием номинала бонуса. 1 бонус = 1 рубль.


10. Добавить в «Избранное». Что это?

Вы можете добавить товар в Избранное, если:


1. Товара сейчас нет в наличии

2. Вы хотите купить товар позже

3. Вы хотите посмотреть информацию по товару позже

4. Пока еще не сезон или другие причины.


11. Добавить в «Сравнение».Что это?

Вы можете добавить различные товары в сравнение для дальнейшего определения более подходящего для Вас сорта по характеристикам, цене и т.д. В разделе Сравнение товаров выбранные сорта будут располагаться на одной странице для удобного просмотра характеристик.


12. Сколько стоит доставка?

Доставка товара зависит от веса посылки и пункта назначения. Стоимость посылки складывается из стоимости самой пересылки+стоимость за почтовую коробку и расходные материалы - 100 руб для небольших (по объему) посылок и 150 руб для остальных.